Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Информация

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

Яндекс.Метрика

Проблема нехватки мест в детских садах является одной из  самых актуальных на сегодняшний день не только в городе Козьмодемьянске, но и на  всей  территории Российской Федерации. Не секрет,  что очередность не может быть ликвидирована большими темпами. Но Администрация города Козьмодемьянска, в целях обеспечения ранней социализации детей и адаптации их к поступлению в МДОУ, а также подготовки к поступлению в первый класс  использует различные вариативные формы дошкольного образования, одной из которых является группа кратковременного пребывания.

23 января 2014 года в нашем детском саду состоялось установочное родительское собрание с родителями, чьи дети зарегистрированы в очереди для поступления в дошкольные организации. Цель собрания познакомить родителей, остро нуждающихся в услугах дошкольного образования с новой вариативной формой в дошкольной системе города Козьмодемьянска - группой кратковременного пребывания. Главный специалист-методист МУ «Отдел образования администрации муниципального образования «Городской Округ «Город Козьмодемьянск» Ступина Е.А. ознакомила присутствующих с постановлением Городского округа «Город Козьмодемьянск» от 13 января 2014г. № 04 «Об открытии группы кратковременного пребывания на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 3 «Радуга».

Цель открытия данной группы  обеспечение ранней социализации детей и адаптации их к поступлению в  детский сад и сокращение очередности на территории города Козьмодемьянска.

3адачи организации работы -  объединение усилий муниципального дошкольного образовательного учреждения и семьи в укреплении здоровья, воспитании и обучении.

Заведующая детским садом Кузнецова И.В. познакомила  родителей с организацией группы кратковременного пребывания, с режимом работы, с условиями содержания и длительностью пребывания в них детей. Акцент также был сделан на содержание образовательного процесса, который включает гибкое содержание и педагогические технологии, обеспечивающие индивидуальное и личностно - ориентированное развитие ребенка.