Проблема речевого развития и речевого воспитания одна из самых значимых в современном детском саду. Что следует делать, чтобы речь у ребёнка развивалась правильно, вовремя, чтобы малыш рос коммуникабельным, активным, деятельным, гармонично развитым человеком? Хорошим помощником в этой работе может стать сказка. Сказки прочно вошли в детский быт. Однажды, придя к малышу, сказка остается с ним навсегда.

В системе традиционных и нетрадиционных методов коррекции нарушений речи у детей все больше места занимают специальные техники, куда входит такое направление как логопедические сказки или логосказки. В рамках работы семейного клуба «Семь Я» учителем-логопедом Павловой Г.Е. и воспитателем Красавиной Т.В. был проведен семинар-практикум для детей и родителей «На сказочной поляночке».  Цель семинара-практикума -  приобщение родителей к совместной деятельности с детьми на основе речевых заданий и игр. А прошел этот семинар-практикум в виде логосказки. Дети вместе с родителями помогали Василисе и девочке Аленушке искать братца Иванушку. Искали они его в разных сказках, выполняя различные речевые задания. Не обошлось и без проказ Бабы Яги. Но, как и в сказках, все закончилось хорошо. Остались довольны и дети, и родители. Дети закрепили свои умения, а родители получили новые знания по речевому развитию детей.