- Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе в МДОУ №3 «Радуга»
- Приказ об организации дополнительного образования в МДОУ №3 «Радуга» в 2022-23 уч.г.
- Выписка из Приказа о назначении ответственного лица за АИС «Навигатор»
-Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Развивайка"
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Радуга"
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Игралочка"
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Волшебный пластилин"
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "В гостях у сказки"
Учреждение в соответствии с лицензией, кроме основных образовательных программ, реализует программы дополнительного образования следующих направлений:
Кружок «В гостях у сказки»
Цель кружка – приобщение детей духовным и нравственным ценностям, развитие личностных качеств через театрализованную деятельность. В процессе работы кружка у детей формируются представления о нравственных качествах, дети знакомятся с различными видами театра, развивается интерес к театрализованной игре, желание попробовать себя в разных ролях. У детей развивается речь, артистические качества.
Кружок «Радуга»
Цель работы кружка – развитие певческой культуры детей, общего музыкального развития. У детей формируются певческие умения и навыки, способствующие выразительному пению; развивается музыкальный слух, укрепляется и расширяется певческий диапазон. В работе вокального кружка используется песенный репертуар современных детских композиторов. Занятия включают в себя упражнения дыхательной гимнастики, артикуляционную гимнастику, вокальные упражнения, музыкально-ритмические игры, работу над репертуаром. Занятия в кружке помогут проявлению у детей артистических и творческих способностей при исполнении песен и формированию коммуникативных качеств.
Кружок «Развивай-ка»
Кружок «Развивайка» актуален для детей с повышенным уровнем познавательной активности, интересующихся логическими заданиями, творчески активных, так же рассчитан на детей с низкой учебной мотивацией, испытывающих трудности в усвоении образовательной программы, имеющих недостаточный уровень развития познавательных процессов.
Цель кружка: создание условий для всестороннего и гармоничного развития детей дошкольного возраста путем развития у них познавательных процессов, интеллектуальной и творческой активности. В процессе овладения данной программой дети будут уметь выполнять задания на сравнение и сходство, классифицировать предметы по имеющимся у них признакам, устанавливать закономерности, смысловые отношения, выполнять действия по заданному алгоритму, повысится уровень развития логического мышления, внимания, памяти, мышления, научатся ориентироваться в пространстве, на плоскости, овладеют умением рассуждать, доказывать и объяснять свою точку зрения, считаться с другими, повыситься познавательная активность за счет достижения личностных результатов. Занятия кружка проводятся еженедельно, 1 раз в неделю по 30 мин, в течение учебного года.
Кружок «Игралочка»
Игра - самая любимая и естественная деятельность дошкольников. Радость и удовольствие сопровождают игру, оказывая положительное влияние на общее физическое и умственное развитие. Подвижные игры – это эффективное средство повышения двигательной активности дошкольников. Они совершенствуют движения, развивают координацию, формируют быстроту, силу, выносливость, дают представление об окружающем мире, развивают память и чувство ритма, обогащают речь детей. Подвижная игра учит действовать в коллективе, сопереживать, помогать друг другу, подчиняться общим требованиям; формирует честность, справедливость, выдержку и дисциплинированность. Освоение программы будет способствовать развитию двигательной активности детей, проявлению интереса к подвижным играм и их разнообразию, умению соблюдать осторожность во время проведения игр, осознанию влияния образа жизни на здоровье человека, укреплению здоровья детей.
Кружок «Пластилиновая фантазия»
Изготовление пластилиновых картин — увлекательное занятие, дающее радостное и эстетическое удовлетворение от подобного творчества. Ничто так не развивает воображение детей, как лепка. Работа с пластилином развивает мелкую моторику рук, а, следовательно, активизирует мыслительную и речевую деятельность ребенка. Повышает сенсорную чувствительность, т.е. способствует восприятию формы, фактуры, цвета, пластики. Занятия пластилинографией знакомят детей с формой, свойствами предметов. Дети приучаются более внимательно рассматривать предмет, таким образом, развивается наблюдательность. Эта работа дает простор детской фантазии и способствует развитию творческих способностей.